Re: рассылка debian-russian

On Wed, Oct 13, 2004 at 09:29:27PM +0400, Иван Лох wrote:

> Я не знаю, что такое Bat, но подозреваю, что надо исправлять его, а не

Самая здравая мысль :) Давно пора. The Bat! - когда я уходил с Винды, года
четыре назад, он был неимоверно крут. Сейчас набор функций у него
практически не изменился, изменилась багонасыщенность. Кроме того, Бат не
в состоянии нормально работать с UTF-8 (кажется, единственный из
популярных, который этого не может) и кажется не умеет многого другого из
стандартов, например по умолчанию высылаются некодированные заголовки
письма, что в общем-то большой бред (но тогда я этого не знал, как и не
знают сейчас многие его пользователи). Так что пора его выкидывать на
помойку, до ума его кажется не доведут уже никогда.

ЗЫ. Система фильтров там была несравненная по удобству.

--
Nikolai Prokoschenko
nikolai@prokoschenko.de / Jabber: pronik@jabber.org