Re: jabber: icq-transport, rus servers, etc

On 08:51:07 Tue 14 Dec    , Nikita V. Youshchenko wrote:

> icq транстпорт на jabber.ru обнаружился без проблем и вроде работает
> нормально (только иногда в самый неподходящий момент говорит low lovel
> network error).
>
> sarge, psi из sarge
Вопрос разрешился таким образом: на работе поставил psi для win, добавил
icq-транспорт, после пришел домой и настройки, сохраненные на сервер
заработали.

P.S. Господа, киньте кто-нибудь свой jid, поэкспериментировать... А то
никто из моих знакомых jabber'ом (пока) не пользуется.
Мой jid: captyure@jabber.ru

--
:Wq
Not an editor command: Wq