Re: Вопросы новичка

Sergey Velikanov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 7 Jan 2005 21:45:04 +0500:

 SV> Возникла необходимость переинсталировать сервер который на редхате
 SV> работает(древнем жутко), решил обратить взгляд на дебиан.

 SV> Как понял есть две ветки стабильная и не стабильная ( еще есть
 SV> тестинг, но это для экстремалов)

Для экстремалов - это experimental.  unstable - для смелых, сервер на
ней держать не стоит.  testing - это как раз кандидат следующей stable.
Пакеты туда попадают как минимум совместимые.  Так что, собственно,
выбор для сервера - между stable (если сам сервер достаточно старый, и
суперновый софт с суперновыми глюками туда не нужен), возможно, stable +
backports.org, и testing.

http://packages.debian.org .  Там написано.

 SV> Можно ли держать сервер на тестинге, или лучше сидеть на стейбл +
 SV> backports.org ? сервер будет хостингом заниматься.

Зависит от задач.  Если он занимается хостингом с динамикой, то
пользователи могут запищать "хотим новый perl, хотим новый php".  Новый
(5.8 в случае перла) - это testing.  Если нет, то стоит осознать, что stable

 SV> теперь насчет инсталяции, с траффиком и каналом проблем нет, поэтому
 SV> как советуют на сайте дебиана буду ставиться с минидиска, а все остальное
 SV> с инета, только вот какой минидиск взять? на сайте их несколько
 SV> предложенно? причем интерисует минидиск с ванила ядром, так как там
 SV> скази диск.

Если для testing - netinst, очевидно.  Ванилы нигде нет, а зачем тебе
этот непатченый глюкодром?  Если для stable - там я уже не помню
инсталлятора, и где что.  Бери просто первый CD и ставься с него.
Скорее всего, нужный тебе драйвер там есть.