Re: Перенос паролей Samba

Где Самба хранит свои пароли и какие есть грабли в переносе паролей с одного компа на другой?

Скомандуй
testparm  -s -v | grep 'passdb'
Скорее всего обнаружишь что то типа "passdb backend = tdbsam"
в таком случае просто скопируй все файлы из папки /var/lib/samba/ на новый сервер.

banshee:~# testparm  -s -v | grep 'passdb'
        passdb backend = tdbsam, guest

Скопировал... Получилось... Сначала что-то глючило, хотел уже было отписываться что не так, но сначала решил проверить поаккуратнее, а оно заработало. Спасибо! (:

А почему при смене пароля дата модификации файлов в /var/lib/samba не меняется? А чем бы эти .tdb раскурочить и собрать обратно, если, скажем, я не всех юзеров хочу а выборочно? Нашел tdbdump чтоб посмотреть, а чем записать нет.