Re: xkb and Logitech Deluxe

Vladimir Zolotykh -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 08 Oct 2005 18:09:54 +0300:

 VZ> Чуть поконкретнее пожалуйста, если не затруднит.
 VZ> Я не эксперт в конф. файлах xkb :(

Для неэкспертов ничего не обещаю, до коробочного продукта не доводил.  А
так -

~/etc/xkb/symbols/group-rich:
partial modifier_keys
xkb_symbols "lsgt_switch" {
    key <LSGT>  {
    symbols[Group1]= [  Mode_switch, Multi_key  ],
    symbols[Group2]= [  Mode_switch, Multi_key  ],
    virtualMods= AltGr
    };
};

~/etc/xkb/ran.xkb:
xkb_keymap "ran_105" {
    xkb_keycodes {
        include "xfree86"
    };
    xkb_types { include "complete" };
    xkb_compatibility { include "complete" };
    xkb_symbols {
        include "pc/pc(pc105)"
        include "pc/us"
        include "pc/ru(winkeys):2"
        include "group-rich(switch)"
        include "group-rich(lsgt_switch)"
        include "group-rich(caps_select)"
    };
    xkb_geometry { include "pc(pc105)" };
};

.xsession:
(cd ~/etc/xkb && xkbcomp -m ran_105 ran.xkb $DISPLAY)

Artem Chuprina

Курицца - не пицца. (Итальянская пословица)