Re: squid и delay_pools

On Thu, 13 Oct 2005 23:10:21 +0300
Sergey Didanov <lokki_sd@mail.ru> wrote:

> 	Так вроде класс 1 это для узлов а не для сетей???

#       The delay pool classes are:
#
#               class 1         Everything is limited by a single aggregate
#                               bucket.
#
Вы же хотите резать сетку в целом, а не каждый хост в отдельности?

> 	А указать часть от доступного канала можно?

Я не нашел. Может вам повезет больше? ;)

У вас переменная ширина канала? Как вы себе представляете определение его фактической
ширины в данный момент? Если у вас АТМ с VBR или что-то такого плана, кроме
как поставить 0.75 от среднего заказанного значения, ничего не вижу.

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

Птичка Божия не знает не забот и не хлопот
Лишь летает и воняет, хриплым голосом поет Blind Guardian - The Bard's Song - In The Fores