Re: testing

On Monday 31 October 2005 08:34, Victor Wagner wrote:
> 2. Когда в testing сменится что-то большое и важное, вроде libc или
> libgcc (как уже случилось в etch) и установка самого простенького пакета
> начнет требовать апгрейда половины системных библиотек, начинаем брать
> исходники пакетов из testing и собирать их на stable с библиотеками из
> stable. В 90% случаев это не требует большого труда. В оставшихся 10%
> как правило www.apt-get.org расскажет, что кто-то это уже проделал, и
> можно взять готовый пакет. В большинстве случаев я в этой ситуации всё
> равно беру исходники и пересобираю сам.

Я пробовал собрать KDE-3.4.2 простым apt-get -b source kdebase. Пришлось
заменить hal, dbus, udev, поставить кучи библиотек из исходников (из-за
версий), дойти до QT и обнаружить, что она зависит от библиотек из x.org.
Дальше не пошёл, меня пока устраивает работающий XFree86 :) Не, я понимаю,
что QT можно и с библиотеками из XFree86 собрать, но это уже исправлять
rules, что не очень хочется. К тому же, провозился я столько, что пора уже
было работать, а не приводить систему в работоспособное состояние. Да и не
факт, что то была последняя засада на пути к светлому буду^W^W свежему KDE.
Так что за подсказку где уже собран KDE-3.4.2 спасибо :)
--
Anton