Re: движок для рассылки?

On Tue, Nov 08, 2005 at 02:15:37PM +0200, Alexander Berezovsky wrote:
> Интересно почему Михаил с linux.kiev.ua использует Sympa -
> хотя российский альт тоже на мэйлмене. Михаил, отзовитесь.

С одной стороны -- это вопрос к другому Михаилу (он на всякий
случай в Cc:); возможно, mailman вместе с python был тогда сильно
в пелёнках, когда perl и sympa уже вовсю трудились.  Опять же
misha@ -- известный в некоторых кругах перловод.

Это "почему".  Почему поддерживается -- поскольку лично мне как
человеку, который на данный момент и занимается lists.osdn.org.ua,
больше импонирует "дешёвая" подписка (там есть single sign-on,
бишь на один адрес/пароль получается набрать сколько надо
подписок двумя кликами на штуку в wwsympa).  Бишь задолбали
десятки паролей от десятков рассылок на десятке mailman.

На чём российский альт, американский редхат или gnu.org --
при этом волнует весьма слабо.

PS: проблемы у sympa 4.x с кириллицей есть -- эти европейцы
(вроде ж не американцы) умудрились сломать по крайней мере в 4.1
часть кода обработки заголовков, который прекрасно работал в 3.x
(которые уже known insecure по части wwsympa).  Вот всё не
доберусь опробовать сборки 5.x, может, уже не только
откликнулись, но и пофиксили...

Бишь "штатная" 4.1.x ломает Subject, в частично поправленной
на скорую руку -- недочинена wwsympa (тоже про subject).
Не знаю, касается ли это дебиановской 4.1.5.