Re: mova. ESC?

11.11.05, Artem Chuprina<ran@ran.pp.ru> написал(а):
> Alexandr O. Potapov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 10 Nov 2005 23:29:22 +0300:
> Это управляющие последовательности терминала.  Предназначены для
> включения/выключения выделения.  Если терминал нормальный, а не
> какой-нибудь супер-пупер гномовский, чьи авторы ниасилили документацию,
> он их должен отрабатывать.

Да любой терминал. Хоть xterm, хоть вообще не X-ый. Картина одинаковая.

>При попытке вставить в текстовый редактор
> какой, понятно, номер не пройдет.
$ mova observe > txt
результат аналогичный.

>Рекомендуется в таких случаях
> использовать dict с тем же словарем.
>С другой стороны, при желании
> можно применить так называемый головной мозг и sed.  В вышеизложенном
> управляющая последовательность отчетливо удовлетворяет регулярному
> выражению \033\[[0-9]+m .
Спасибо за указание на предназначение сего органа, а то он мне только
мешал. Однако к великому вашему сожалению куда втыкать регулярные
выражения я еще не просветился.

--
С уважением
Александр Олегович Потапов