Re: Не могу залогиниться под юзером

Serhiy Kachanuk -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 7 Feb 2006 14:52:06 +0200:

 SK> Привет всем!

 SK> Система - KUbuntu 5.10.
 SK> При попытке входа от обычного юзера пишет: unable to cd to '/home/prog-17'.
 SK> От рута логинится нормально.... Пробовал создать нового пользователя -
 SK> та же картина...

 SK> Случилось это после того, как я остановил по Ctrl+C сборку пакета
 SK> checkinstall'ом.(http://asic-linux.com.mx/~izto/checkinstall/)
 SK> #sudo checkinstall make install
 SK> Сразу как остановил пытался запустить еще раз эту команду - выдавало
 SK> /bin/sudo: permission denied
> [...]

Есть ощущение, что либо прерванный checkinstall, либо, что более
вероятно, make install, которым он запускался, радостно снес бит x со
всего, до чего со своими рутовыми правами сумел (и успел) дотянуться.
Что он еще посносил - не знаю, разбирайся сам.  Я бы начал с того, что
переустановил все имеющиеся в системе пакеты, если бэкапа нет, и с
восстановления с бэкапа (им бы и закончил), если он есть.

--
Artem Chuprina

Ничто так не радует глаз,
как глубокий здоровый сон.