Re: УВАЖАТЬ читателей рассылки

On Thu, Jul 13, 2006 at 09:20:42PM +0400, Олег Анисимов wrote:
> Dmitry E. Oboukhov пишет:
> Спасибо за совет, но у меня нет ни времени, ни желания разбираться в том
> как,
> какие хидеры резать и в каких письмах. Не настолько силен я в MTA, MUA и
> программерстве. Имею право? 8)
>
> С моей стороны была всего-лишь _просьба_, отнюдь не требование. Даже не
> мог представить, что вокруг нее развернется такая обширная дискуссия...

Для некоторых это был повод пофлеймить, не более того. Этим они проявили
свое понимание "уважения к читателям рассылки".

А тебе, Олег, я могу посоветовать только одно - прежде, чем громко кричать,
надо бы подумать немного головой. Или ты ей только в экран монитора стучишь,
когда у тебя очередные проблемы?

--
Станислав