Re: Palm or pocket pc

Kondratenko Boris -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 13 Sep 2006 23:02:37 +0400:

 KB> Все бы ничего, только здоровенный он. Мне достаточно, если я на нем доки
 KB> писать буду + планировщик, записная книжка,  в общем, ничего
 KB> сверхьестественного. Будет достаточно, если будет синхронизироваться с
 KB> линухом.

Для этого достаточно любой старенькой машинки с PalmOS.  Можно - б/у.
Единственное - мне кажется, разрешения 160x160 на двухдюймовый экран
маловато.  Сам пользуюсь Sony Clie SJ-20.  33MHz ARM, 16Mb памяти.  С
одной подзарядки живет в среднем с неделю, чем более современные
машинки, мягко говоря, похвастать не могут.

 KB> Я просто присмотрел palmOne LifeDrive, привлек 4 гиговый винт
 KB> внутри. Хотя у него есть недостатки мириться пока готов.

А нафига для вышеуказанных задач 4-гиговый винт?  Аккумуляторы жрать не
по-детски?

--
Artem Chuprina

Курицца - не пицца. (Итальянская пословицца)