Re: печать на удаленный принтер по тонкому каналу

On Tue, Nov 07, 2006 at 03:04:40PM +0300, Ed wrote:
> 1. объемы печати приличные, есть файлы с
> картинками (сканированные документы) -
> очереди печати десятки мегабайт (иногда
> и гигабайты);
> 2. windows не очень любит непосредственную
> печать на удаленный принтер.

А если через IPP? После того как M$ стала раздавать
драйвера даже для 95 и 98, это IMHO лучшее решение
для "длинных" линий. Я это глубокую мысль позаимствовал
из мануала к какому-то принтеру ;-}

> что можно придумать?
>
> пока что придумалось - ставим на шлюзе 1
> самбу, на ней виртуальный принтер,
> печатаем в файл 300dpi 1bpp, жмем в tiff g3 (или djvu
> jb2) и шлем на шлюз2. там посылаем на

Это ужас какой-то.

Я бы попробовал печатать IPP клиентом windows на
CUPS используя PDF драйвер. Если драйвер Adobe
(дистиллер) то пожмет он очень прилично, да и
настраивать можно.

Два CUPS тоже можно поставить, конечно, и жать
очередь djvu, только у пользователей ум за
разум зайдет, когда как печатать. И нагрузка
на сервер большая будет.

--
Иван Лох