x11 через медленный канал.

Немедленно нажми на RESET, All!

  У меня очень медленный канал в интернет. Всего 128kbps.
X11 через него -- не дождаться. Попробовал вот так:

  ssh -X -C -o "CompressionLevel 9" host...

  Стало сильно лучше. Но всё равно тормозит сильно, над тулбаром мышкой
туда-сюда поводишь (там иконки цветные дёргаются), так они ещё
пол-минуты после этого колбасятся. %-O  Часть программ терпимо (особенно
старые, на Xaw), часть совсем печально.

  Никак ускорить нельзя?

  nomachine не нравится по идейным соображениям. Я так понимаю, оно на
той стороне, "клиентской" требует сервера с Xfvb. Это изврат, графику
гонять. Или ssh сжимает лучшим образом и проще забыть?  Пишут, lbxproxy
или dxpc имеют небольшое преимущество. Попробую lbxproxy для начала.
Может чего ещё посоветуете?

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1512.13)