Re: 2.6

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 12 Feb 2007 14:42:21 +0300:

 ИЛ> Должно быть что-то вроде
 ИЛ> ButtonPress event, serial 32, synthetic NO, window 0x3800001,
 ИЛ>     root 0xa3, subw 0x0, time 3048908107, (79,96), root:(732,131),
 ИЛ>     state 0x0, button 5, same_screen YES
 ИЛ> ButtonRelease event, serial 32, synthetic NO, window 0x3800001,
 ИЛ>     root 0xa3, subw 0x0, time 3048908107, (79,96), root:(732,131),
 ИЛ>     state 0x1000, button 5, same_screen YES
 ИЛ> Покрутите и убедитесь, что нет удвоений

Стабильно на каждый пресс идет два релиза -- при поворотах колеса. При
нажатиях на кнопки, включая и на колесо, вроде, все нормально.

И параметры psmouse не помогли. Единственное, что с их помощью удалось
сделать -- уменьшить чувствительность к скорости перемещения. На
нажатия клавиш, как и на повороты колеса, ни один из параметров не
влияет.

 ИЛ> А памяти для этой операции хватает? Если нет, то надо политику свопирования
 ИЛ> поменять.

Вполне возможно, что и не хватает -- эти кошмары дома, а я сейчас на
работе. Спасибо за наводку, буду искать, где оно меняется.

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592