Re: TCL mapscript

В сообщении от Воскресенье 04 марта 2007 22:17 Victor Wagner написал(a):
> Начать надо с того, что представить себе, как бы должен был выглядеть
> идеальный проблемно-ориентированный язык для работы с картами.
В основном для отображения, хотя shapelib  и писать файлы умеет, не только
читать (и вообще модули из состава mapserver умеют много больше, чем
mapserver).
> приличные Tcl-биндинги. Я точно знаю, например, что существует tclgd.
Не знал.
> И что расширение Img умеет работать с tiff, png etc.
Видел в доках, но о качестве реализации не имею понятия и не знаю, как
проверить (в сравнении с сишными).

> Далее следует решить какую функциональность мы можем написать на Tcl,
> а какую лучше реализовывать на C. Крайне рекомендую оформлять написанные
> на C команды Tcl, в стиле, характерном для встроенных команд Tcl, а не
> делать их прямым мэппингом C-шных процедур. API Tcl предназначенный для
> написания на C команд достаточно простой и удобный. Им стоит
> пользоваться.
ТО есть весь код надо не просто переписать, но еще и архитектуру переработать?
Не реально, когда-то я исходники mapserver разбирал, там временами сам черт
ногу сломит. Надо как-то практичнее подходить, не хвататься за все одним
махом.

P.S. Самое ценное в mapserver - алгоритмы отображения карты по заданному
конфигу, причем исходные данные могут храниться в самых разных форматах.
Конфиг клкассно продуман, можно на карте черта лысого нарисовать, не только
поля/леса/озера...