Re: Перечитать /etc/resolv.conf (и про DNS)

On Mon, 5 Mar 2007 21:41:35 +0300
Victor Wagner wrote:

> Система, насколько я помню, DNS не юзает. Только userland программы.
>
> Теоретически, в libc существует API, которое позволяет программе
> переинициализировать резолвер, но практически мало кто этим пользуется.
>
> Поэтому в норме на юзерской машине при смене DNS-сервера достаточно
> перелогиниться. При этом перезапустятся все запущенные от твоего имени
> программы (браузер, почтовка, IM-клиент), а кроме них в общем-то никому
> долгоживущему DNS и не нужен.

У меня ситуация такая. ДХЦП раздает нужные днс в неправильном порядке. При этом
не работает часть внутренних сайтов, юзающих второй ДНС. Нужно ставить его
первым. Я меняю порядок, перезапускаю браузер - все работает.
Что я неправильно понял в вашей умной беседе?

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru