Re: [wanted] Инструмент для управления локальными сборками пакетов.

В сообщении от Суббота 10 марта 2007 13:23 Mikhail Gusarov написал(a):
> Ну так а я про что спрашивал? Поэтому emdebian и ubuntu и привёл в
> пример, потому что у них те же проблемы: накладывать свои патчи на
> пакеты из debian.

С emdebian не сталкивался, благо официальный etch и так на девайсы с процом
arm ставится, а вот убунту.... Для убунты я вообще ни разу не слышал об
утилитах для разработчиков, то есть какой убунту есть, такой и есть - это
предопределено, политика такая вот. Если они публикуют хоть что-то для
разработчиков, буду приятно удивлен, на настоящий момент убунту очень уж на
винду стал похож.

P.S. Пошел смотреть emdebian, даже странно, что еще с ним не познакомился. И
почему-то в рассылке ничего не пробегало.