Re: настройка псевдографики в терминале при удаленном доступе

On Sat, 2 Jun 2007 12:25:47 +0400
Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> wrote:

> Нет, а должен?

Хотелось бы... :)
Когда была базовая кодировка KOI, можно было смотреть файлы в 1251,
нажав Ctrl-T и выбрав кодировку... Но с UTF это не работает :(

> Настроить соответствующим образом фильтр. Фильтры mc умеет, как на
> страивать - не знаю, никогда не фанател от его просмотрщика.

Угу... Будем искать (с)

> имхо, кат здесь лишний. =\

Ну да, хотя имя файла таки нужно...
Похоже, придётся переходить не только на UTF, но и на zsh...

--
Андрей Телешов