Re: запись длинных файлов на dvd

Nick 'TARANTUL' Novikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 9 Jun 2007 18:15:30 +0500:

 N'N> Я давным давно записываю dvd командой cp. Потому как драйвер для
 N'N> пакетной записи проблемой файлов >2Gb не обладает.

А какие телодвижения для этого надо проделать?  Для одноразовой
болванки?  И кем оно потом не будет читаться?

--
Artem Chuprina

Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.
	Andrey Sverdlichenko