SOLVED Mutt и заголовки типа "Administrator 3mp3.ru "

On Tue, Jun 12, 2007 at 03:19 +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> а mutt их собственно правильно отображает
> в таком заголовке по RFC пробелов быть не должно
>
> если таки ихота чтобы отображал - сделай в procmail фильтр пусть sed'ом
> заменяет пробелы в таких сабжектах на подчеркивание и станет все ок.
> но вообще надо за яйца вешать авторов таких кривых почтовиков от которых
> идут такие кривые письма.

Нда ... Как говорят сначала правильно сформулируй проблемму - и ответ
придёт сам собой ... Спасибо намёку на rfc.

Больше всего меня убивали такие заголовки не в теме письма а в
названиях файлов... Сейчас сравнил параметр filename в полученом
письме от студента и том, который сам отослал с помощью mutt ....
Результат заставил задуматься... Похоже многие почтовые клиенты
используют RFC2047 вместо RFC2231 в названияй файлов (дайте
кто нибудь топор ....)

В общем всё вылечилось добавлением

set rfc2047_parameters=yes

в .muttrc