Re: РЕШЕНО Re: Пакетизация не проходит - куда копать?

Mikhail Ramendik <mr@ramendik.ru> wrote:

> Спасибо за совет.

> Причём я даже собрал 2.0.2 для etch, просто наложив patch от 2.0.1 для
> testing. Без сучка, без задоринки (не считая кучи странных depedencies вроде
> hesiod).
Оно тянется от: pidgin -> libzephyr3-krb -> libzephyr3

Впрочем, все глюки, которые народ описывает - у ём остались.
- В XMPP потер нафиг vcard.
- Если в XMPP предпологается пользовать свой сервер - то его надо писать в
идентификаторе пользователя и в домене. Если не написать в домене -
коннектиться небудет. Если подправть в конфигах - снести лишний @ то
всё работает.
- Если пароль для XMPP не сохранять, а вводить при запуске - то авторизуется
со второго раза. Первый раз всегда получает 401.
- Чтоб сменить комбинацию клавишь для отправки сообщения - нужно писать
биндинг для gtk. Трудно было чтоль настройку сделать ? Причем - плугин то
есть, который с gtkrc работает.
- С кодировками в ICQ - какой-то бардак. В настройках предпологается писать
набор кодировок, который оно будет использовать для передачи. Если выставить
CP1251 то вроде как работет, если поставить UTF-8,CP1251 - вместо мессаджа
полчаем "(Произошла ошибка при приёме этого сообщения. Либо у вас и xxxxx
выбраны разные кодировки, либо клиент xxxxx содержит ошибки.). Нет, я
согласен, что клиент содержит ошибки, но почему нельзя упаковать в cp1251 и
послать ?
- Хистори пишет как-то по идиотски.. Если я закрыл окно с текущим
разговором, при открытии нового - создаст новую беседу с новым временем.
- ICQ - поиск только по email. А добавить UIN - совсем в другом месте, в
меню контаков. Где был моск авторов?

Мдя, и на это (libpurple) собираются centerim переводить... Так скоро
нормальных IM клиентов не останется..