Re: Не английские алфавиты

> Возможно, это из отсутствия символа в неюникодной локали (CP1251).
Делал в юникодной консоли и kwrite в режиме utf-8.

> Может быть, клавишу Compose не включили?
Включил, именно из-за нее символы множатся "c0000000000000"

> Я набираю в американской раскладке. Клавишу Compose и последующие
> клавиши нажимаю последовательно. Работает во всех GTK-приложениях.

Раскладка вот так указана:

setxkbmap -model logiclx300 -layout us,ru -variant ,winkeys

Может, в этом дело.

P.S. Из браузера или почты все умляуты прекрасно копируются куда надо, вот
только набирать их не получается... Можно в принципе макрос в редакторе
повесить, если по-другому не выйдет.