Re: по поводу многоинтернетности, на заметку

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> По-моему, эта фраза написана для пользователей Убунту.  То есть для
> тех, которые не хотят ничего знать про то, что у них в системе
> имеется.

Давай ты соберёшь себе свой дистрибутив и будешь устанавливать в нём
свои правила? Если ты даже не читаешь debian-devel@ (в котором недавно
значение Recommends было окончательно утрясено, причём именно в том
смысле, который я указал), то не высказывайся по поводу вещей, которых
не знаешь.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net