терминальные штуки (was: Минимальная система)

On Fri, Nov 23, 2007 at 01:39:06PM +0300, Victor Wagner wrote:
> Может. Это был тот пакет ltsp-server, который входит в etch.

По части гоняния cloop наши афробританские друзья мож и опомнятся
-- уже обожглись на чахлых железках с ограниченной памятью и том,
что полоса в локалке тоже не безграничная (NFS её и RAM
потребляет куда аккуратнее)... мы, повторюсь, дожидаться
не стали.  Недавно приподнимали тему в ltsp-developer@,
но похоже, что более предметно сравнить получится тогда,
когда доберёмся мержить свои наработки в апстрим.

> Я рассматриваю такой вариант. Он имеет очевидные преимущества с
> точки зрения простоты настройки. Особенно в случае серийного
> производства X-терминалов.

А что, хочется? (было бы интересно и в виде результата, но есть
определённые сомнения по части гибкости -- если производить, то
уж как-то можно озадачиться живым PXE, тем более что на VIA-шках
под те же C3 он последние годы сломанным не попадался)

Может быть интересно на Geode -- самая дешёвая мыльничка уже в
корпусе на них вроде бы стоит $99 "в итоге", только в Украину
их никто не возит и в Россию вроде бы тоже:

http://www.linuxdevices.com/news/NS6411920648.html

> Да, для терминала, собранного из писюкового железа - это
> наилучший вариант.

Возможно, место для напайки флэша на некоторых опять же под C3
материнках для производства было бы ещё удобней, но тут не скажу.
Вроде потом убирали.