Re: bluetooth и getty

On 2007.12.04 at 20:06:41 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> А смысл? Не ясно, зачем работать на уровне канала, когда openvpn решает и эту
> задачу, и многие другие.

Какую задачу она решает? Защиту канала от прослушивания? Мне это не
надо. Мне нужно решить совсем другую задачу - гарантировать что никакие
действия злоумышленника на машине, где крутится getty  не могут привести
к компрометации машины, которая логинится. Чем ниже уровень
используется, тем меньше шансов, что где-то будет незакрыт на файрволле
порт, где-то будет buffer overflow в драйвере etc.

Как раз openvpn в данном случае хуже ssh и telnet, поскольку построение VPN предполагает
что оба конца виртуальной сети доверяют друг другу.
ppp без всяких vpn и заход телнетом - еще куда ни шло. Но - у обоих
машин участвующих в соединении есть сеть. У той куда заходят - интернет,
и естественно, нужно аккуратно не давать telnetd слушать не на
ppp-интерфейсе. У второй машины, которая изображает из себя юзера, есть
локалка с кучкой X-терминалов. И тут тоже придется городить
прочный-прочный firewall закрывая со стороны ppp-интерфейса все, кроме
23-го порта. Нафиг мне это надо? Проще вообще TCP/IP там не иметь, а гонять
голые 7-битные ASCII-символы.