Re: APC suxx

Sapytsky Ilya -> debian-russian  @ Sat, 8 Dec 2007 14:34:57 +0300:

 SI> очень странно, но к back UPS у меня стойкое отвращение. Посмотрите на
 SI> смарты. Они Вас приятно удивят.
 SI> Причем как для серверов, так и для рабочих станций.

У нас в конторе бэки работают на ура.  Кратковременные (на секунды)
отключения - дело регулярное, пару раз в неделю обязательно.  Упсы, как
следствие, на всех добрых пяти десятках машин.  Нет, в серверной смарт
какой-то.  Но он там стоечный, переносится вчетвером :-)

--
Artem Chuprina

Попрошу благородного дона не обобщать с утра пораньше! (С)энта