Re: APC suxx

У нд, 2007-12-09 у 16:40 +0300, Alexey Pechnikov пише:

> А на кой софт? Пиликает пронзительно, трудно не заметить. Ставил для своего

Когда я дома, а свет пропал в офисе, я не слышу пиликанья.
Когда я в офисе, а свет пропал на площадке -- я тоже не слышу пиликанья.

> упса софт, потом плюнул. Все равно десктоп от него час тянет, как разрядится,
> все равно отключится. ext3 восстановится, куда ж она денется. Если пару раз в
> год свет на час отключится, тут уж ничего не попишешь, а короткие отключения
> мониторить интереса нет.

Монитрорить можно например напряжение в сети (упсы отдают эту
информацию). Познавательно.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC