Re: Железо для хостинга

On Wed, Dec 12, 2007 at 12:19:15PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> В режиме однопользовательского доступа SATA отлично работают,
> дальше все хуже, но можно спроектировать систему так, чтобы это
> условие выполнялось. Очень быстрые запросы в базу (хранимые
> процедуры+триггеры), сервер приложений кэширует все скрипты в
> ОЗУ и диск не трогает (на продакшен в логи только ошибки
> пишем), реверс-прокси рубит все некорректные запросы (pound
> хорош в этом деле, работает без доступа к жесткому диску - при
> старте прочел сертификат и больше диск не трогает). В итоге и
> SATA диски работают в "ленивом" режиме.

Угу, тут две проблемы -- объём памяти _и бесперебойник_
с уведомлением.  Я ещё не видел в xSU коло, которые бы
предоставляли последнее :-(

Но вообще да, много памяти может оказаться просто дешевле.

> Кстати, а где можно посмотреть, как расшифровывать load
> average?

Это количество ожидающих I/O процессов.

> Сейчас в системе 50 пользователей, при этом
> Load average: 0.15 0.26 0.37

Значит, дисковая не тупит, всё в порядке.  Процессоры могут быть
нагружены хоть все на 100% при этом.

> Если до перегрузки не доводить, так удобнее считать.

Ещё ФС, забитые выше 90--95% (порог для разных разный, но где-то
так), тормозить начинают.