Re: оптимизация дисковой подсистемы (linux multi-disk server howto)

У вт, 2007-12-25 у 15:20 +0200, Michael Shigorin пише:

> Это tradeoff.

> Ты правда везде ставишь двойные блоки питания и ECC RAM?

Первое нет, второе да. Однако же если бы я ставил условно говоря одну
планку ECC, а вторую нет -- это была бы аналогия.

> Для обычных -- да, для быстрых и ещё не безумно дорогих --
> ой не скажи.  Просто не жлобиться на запасной своп проще. :)

У меня SAS нет вообще. Как-то разнести сервис на N машин казалось проще,
чем на одной поднимать скорость работы с io путем SAS. Хотя это going to
be changed, похоже.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC