Re: не работает иксовая переключалка раскладок

Andrej -> Debbian-rusian  @ Wed, 02 Jan 2008 21:27:42 +0200:

 A> Когда был xorgconfig, все заводилось с пол пинка, сейчас я
 A> настраивал с помощью dpkg-reconfigure server-xorg, для меню был
 A> запутанее чем сабжевая утилита, вобщем сейчас у меня так прописано:

 A> Section "InputDevice"

[...]

 A>         Option         "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"

    Option      "XkbLayout" "us,ru"
    Option      "XkbVariant"    ",winkeys"

 A> не в какую не переключается, в консоли все работает, т к при
 A> установке уазал, бросте в меня рабочим конфигом пожалйста

Правда, не проверял.  Ибо пользуюсь собственной раскладкой.

--
Artem Chuprina

Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.
	Д. Белявский