Re: Редактирование DVD

On Monday 14 January 2008 21:59, Dmitry Marin wrote:
> Я правда (с дуру) на ubuntu, но в debian наверняка есть kino. Как
> абсолютному профану в обработке видео, он позволил  оцифровать и
> отредактировать и сжать материал с mini-dv кассеты. Все наглядно и
> достаточно просто. К слову, когда я попытался сделать почти аналогичные
> действия с помощью оцифровщика от Pinnacle и его windows-софта, мне весь
> процесс показался более сложным...

Kino есть в Debian. Только у меня вопрос вот в чем. Цифровать-то мне
ничего не надо. Уже оцифровано, более того если я даже захочу переоцифровать,
то я не смогу, ибо у меня совсем нету какого-либо оборудования.

Надо, как я понимаю, взять два DVD диска, выдрать из них поток mpeg2,
отредактировать и дальше снова разбить на эти VOB'ы или как их там, то есть
создать стандартную структуру DVD. Вот как выдрать, я ещё примерно представляю.
Kino возможно даже отредактирует этот поток mpeg2, а вот про то, что он
умеет обратно это все в DVD засунуть, я нигде не увидел.

Q-DVDAuthor, как я понимаю, занимается только созданием менюшек.

--
Макс Дмитриченко