Re: как мне проинсталлировать flash player на x88_64?

Artem Chuprina wrote:
> Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 04 Aug 2008 11:49:32 +0300:
>  EVL> Все программы при компиляции на amd64 могут пользоваться
>  EVL> дополнительными 8 регистрами. Нет?
>
> Да.  Скольким программам это действительно нужно?  Сколько времени
> работают эти программы?
Любым. Ассемблером x86 баловался? Регистров мало, их не хватает очень
часто. Обычно свободно 2-4 регистра. А так - 10-12. Разница ощутимая.

>  EVL> Задачи - mplayer и mencoder. Достаточно? Ну и архивация тоже. Вот,
>  EVL> кстати, мини-тест:
[snip]
> Основное занятие этой машины - тарить линуксовые ядра?  Не верю...
Нет, естественно. Ну, блин, не проводить же мне тест на каждый бинарник
в bin, верно? :)

> mplayer в этом списке тоже выглядит довольно смешно.  Ты себе
> представляешь, как выглядит кино, проигрываемое на 10% быстрее?
Мне тоже было смешно, когда прислали киношку 1900x1050 (точно не помню
последние цифры) в каком-то виндовом формате (не распараллеливается на
два проца). Фиг я её смог посмотреть даже при framedrop. Пришлось около
часа конвертить это дело mencoder'ом, да и после конвертации жралось
50-80% процессора при просмотре.

> В mencoder, если его действительно много, я еще могу поверить...  Но вот
> у меня как-то mplayer еще более-менее регулярно работает (нет, у меня
> 32-битная машина, причем чуть ли еще не времен, когда amd64 не
> существовало в природе; причем ноутбук, т.е. медленный винчестер; и
> ничего, справляется), а mencoder хорошо если час за последние полгода
> поработал.  Мне дешевле подождать лишние 10 минут, чем добивать в ноут
> память...
Ну вот видишь... tradeoff. Я выбрал другое.

> Была бы это СТРАШНАЯ ЧИСЛОДРОБИЛКА с ДОФИГИЩА ПАМЯТИ - да, верю,
> 64-битная система там была бы полезна.
У меня не так мало времени занимают процессы компиляции. Это не
числодробилка, но CPU жрёт только так.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF