Re: Чем резать спам?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 Aug 2008 19:24:56 +0400:

 AP> В спаме я пока не наблюдал подстройки под конкретного получателя -
 AP> не смотрят они на subject, им хватает более легко доступных
 AP> адресов.

Это может всего лишь означать, что они не с того сайта берут адрес...

Но вообще общий принцип таков, что в легитимном письме этот сабжект
будет отсутствовать скорее, нежели в спамерском...

 AP> Естественно, на личный ящик ставить такую штуку не хотелось бы, но
 AP> личный ящик фильтруется провайдером, разве что в рассылках спам
 AP> проскакивает, но тут можно пинать листмастера. Однако личный ящик
 AP> изменится со сменой провайдера, так что это не постоянный контакт и
 AP> им ограничиться нельзя :-(

Ящик, который меняется со сменой провайдера - не личный, а технический.
И получать на него что-либо, кроме извещений от провайдера "мы тут вчера
лежали" (а то я сам не знаю...) не рекомендуется...

--
Artem Chuprina

Дело говоришь!
Теперь делай его.