Re: Чем плох рекурсивный make?

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 2 Oct 2008 11:10:51 +0400:

 DEO> не почему, configure перезапускаем только когда меняется что-то в
 DEO> количестве исходников скажем итп а сама отладка работает на make

 DEO> то есть поправил файл - make, поправил - make, добавил - configure -
 DEO> make
 DEO> итп

Там правка правке рознь.  Добавил #include - уже вынь да положь configure.

 DEO> лечение предполагает либо экстракт депендсов из авторского makefile,
 DEO> либо дубликат их во внешнем, либо правку авторского.

 DEO> первый пункт в каком-то *make удобно реализован? только так чтобы сборка
 DEO> не становилась узкоспециализированной

Насколько я знаю, задача добычи зависимостей из makefile как минимум
весьма сложна.  Подозреваю, что неразрешима.

 DEO> для целей разработки есть авторский makefile :)

"Я и есть автор".  Переделанная цитата из известного анекдота.

 DEO> то есть если ты вызываешь внешний make, то это надо рассматривать как 1
 DEO> единичное действие.
 DEO> а если ты хочешь чтобы часть действий одного была и в другом это уже
 DEO> получается ты хочешь 1 make использовать как библиотеку к другому

 DEO> тут конечно получаются костыли и подпорки... что делать?

Менять make на альтернативу, в которой при дизайне это учтено.

--
Artem Chuprina