Re: apache виснет

On Sun, Oct 05, 2008 at 09:21:43PM +0700, Aleksey Luzin wrote:
> Апач начал виснуть, тоесть принимает соединения, но не отдает ответ,
> даже если это статическая страница.
> Если сделать рестарт, то он некоторое время работает и потом снова виснет.

Тут нужны подробности. Есть ли чего в error.log? Как выглядит
/server-status перед наступлением проблемы?

Я такое не раз наблюдал, когда отваливался какой-нибудь процесс на
бакенде. У нас была индийская "миддлеварь", которая эпизодически
затыкалась. После такого затыка постепенно накапливались запросы в апаче
и заканичвались свободные процессы для обслуживания других клиентов.

/server-status в этом случае постепенно показывает нарастание занятых
сессий вплоть до достижения MaxClients.