Re: Как бы в ACPI разобраться

On 2008.10.06 at 21:53:04 +0400, Dmitry Marin wrote:

> Спасибо, я что-то не догадался там поискать. Пробовал только различные lcd-модули подгружать.

У меня вот есть  /proc/acpi/video/VGA/LCDD/brightness
Туда можно echo циферку от 0 до 15 и яркость изменится

Интересно, что скрипт, обрабатывающий  события от кнопок регулировки
яркости делает исключительно acpi_fakekey с кодом из
/usr/share/acpi-support/key_constants.sh
А вот кто обрабатывает эти горячие клавиши - я так и не нашел.

Единственный скрипт, который что-то подобное делает, это toshbright.sh,
который явно не то, что надо.