Re: Не могу найти IE в Debian Lenny

Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 02 Apr 2009 19:02:11 +0700:

 MG> Или наоборот. Пистон вставляют тому, кто пользуется не браузером,
 MG> предписанным корпоративной политикой по IT.

А я, знаешь ли, не работаю там, где от меня требуется не работа, а
следование корпоративной политике.  И другим не рекомендую, да.  А если
от меня требуется работа, то инструменты выбираю я, а IT-политиканам
объясняется, что они тут вообще-то обслуга.

--
Artem Chuprina

Программы на Haskell настолько ленивы, что по умолчанию вообще не хотят
работать.
 -- http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Haskell