Re: Ставим debian lynny/squeeze/sid на... pentium 166 mmx

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 6 Sep 2009 23:25:04 +0400:

 DEO> этот-то еще с potato обновляется. :)

Применительно к установке это и означает откатиться :-)

 DEO> однако, произвольный live-cd загружаемся в консоль и
 DEO> debootstrap'ом устанавливаем. способ работает на весьма low-end
 DEO> железе.

В _произвольном_ live-cd ядро с шансами 686.  Надо специально обученный
:-)

--
админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных
	http://bash.org.ru/quote/364473