Re: Разрывается VPN соединение сразу после подключения

-[ Alexey Boyko 10/09/2009 15:36 (GMT +3)

> - причём файлы надо уметь правильно готовить.
Администратор vpn-сервера думаю сможет положить нужный комплект файлов в архив.
Пользователю лишь остаётся их распаковать в правильное место.
Поумолчанию это в C:\Program Files\OpenVPN\config\
Файл конфигурации должен иметь расширение .ovpn (в отличии от линуксового .conf)

> - нужно как-то передавать и устанавливать сертификаты.
Для параноиков - криптованную флешку передать курьером. Для всех остальных -
достаточно почты или scp на комп поближе к пользователю и забор оттуда.
Способов передать файл в нашем мире достаточно.

> +/- один tun интерфейс для всех клиентов. это плюс в одном случае, минус в
> другом.
>
> имхо:
>   для соединения своих (да и чужих) сетей - отличный вариант.
>   для виндоклиентов - геморройный вариант.
С установкой и подсовыванием справилась бабушка "за 60" минут за 15 с учётом
медленного интернета для скачивания дистрибутива. Т.е. не сложнее чем с обычным
VPN (pptp) встроенным в windows.

--
Best regards,
         Mikhail