Re: OpenVZ

Hello!

On Friday 12 March 2010 13:48:55 Vladislav Naumov wrote:

> Ну, проверять могут и хостера. И его аплинка/аплинков.
> Вот не занесут кому-нибудь денег, и тут же выяснится что датацентр
[skipped]

Джеймс Браун так заразен?

> Собственно, я не в курсе про сервис.
> За четыре года ничего не сломалось.
> Вообще ни разу.

Значит, нагрузка небольшая, т.к. диски в режиме работы с высокой нагрузкой столько не
живут.

> Сервер работает, счета к оплате приходят.
> Может быть это и есть "хороший сервис"?

Если у вас колокейшен, то за оборудованием следите вы сами, а не хостер.

> "Я вам не скажу за всю Одессу", но из нашего конкретного региона
> (Омск) от всех провайдеров, где я тестировал, самое быстрое зеркало
> debian - не в Москве и не в Новосибирске, в почему-то в Финляндии.

"За Одессу" я тоже не скажу, у меня пользователи из 26-ти регионов и оптимально сервера
держать в Москве. Вероятно, для Сибири это не так и лучше размещаться в Новосибирске,
но сам не проверял (пока).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/