Re: как воскресить GRUB 2

On Mon, Apr 19 2010, Andrey Lyubimets wrote:

> Что не так с выделенным /boot ?
> Почти всегда выделяю boot - серьёзных проблем с ним не припомню.

В нормальной ситуации их и не бывает. Но моё знакомство с grub1,
например, началось с того, что grub-install в такой ситуации не
заработал (причём, по-моему, как-то подло, в стиле "сделал вид, что всё
в порядке, а вот при ребуте опаньки"). С этим я тогда справился то ли из
grub-shell, то ли из grub-setup, соорудил конструкцию
ln -s .. /boot/boot, и было счастье. Через несколько месяцев наткнулся
на ситуацию, когда menu.lst редактируешь, а реально используется
его embedded-копия, в которую изменения не попадают. И т.д..

Надо сказать, что (1) это было в процессе отслеживания unstable, так что
нелюбители таких развлечений могут и не столкнуться ни с одной
проблемой, (2) ядро^W хмм… «сердцевина» первого груба с самого начала
работала прекрасно, а проблемы были связаны только со скриптами обвязки
(grub-install, update-grub).

Кстати, с grub2, уже без всякого отдельного boot и не так давно, я
первый раз попал в ситуацию, когда не мог загрузить ядро+initrd даже
вручную: при апгрейде перестала работать загрузка его грубых динамических
модулей (лечилось dpkg-reconfigure grub-pc, чтобы он пере-embedдил то,
что у него сейчас вместо stage1.5).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia