ejabberd зависает при загрузке компьютера :(

Привет.
Стал зависать ejabberd при загрузке компьютера. Как начинают грузиться
все стартовые демоны, появляется надпись: "Starting
ejabberd................." и точки появляются и появляются вновь. :((((
Ждал минут 10... надоело, решил выключить питание компа нажав на кнопку
"POWER OFF", и увидел надпись "INIT... Winbind error... ". Я загрузился
в однопользовательском режиме, удалил пакет винбайнд: dpkg --purge
winbind. Потом снова установил winbind: apt-get install winbind. И
попробовал загрузиться в нормальном режиме. И ejabberd запустился
нормально. Но при следующей перезагрузке, он опять не запустился. Там
что то типо такой надписи было (в логах потом ее я не нашел) "Winbind
error .. unknown code flow"
Я переместил загрузочный скрипт /etc/init.d/ejabberd в домашнюю папку,
чтобы я снова мог загружаться в нормальном режиме. Но это же не выход.
Что могло быть причиной странного поведения ejabberd? :(((( как
починить?