Re: o Skype

Самая главная проблема - вопросы шпионажа, как коммерческого так и государственного. Непонятно какой зашифрованный трафик передается, когда он фактически не работает. Открывает сам какие-либо необходимые порты самостоятельно, если их блокируешь - открывает другие. Постоянно какие-то внешние подключения. Если ограничивать на файерволе траффик, сапускать с виртуалки где нет никакой секретной информации, да еще указать какие нибудь ложные данные в регистрационной карточке (возраст 80 лет, зимбабва, мужчина), то в принципе можно использовать, дабы позвонить зарубеж и тут же вырубить и убить. а еще лучше записать на диск и запускать при необходимости с диска. К слову, даже некоторые госучреждения используют скайп для общения с гражданами, что я считаю в корне не правильно.

----- Original Message ----- From: "Виктор" <pyrvic@gmail.com>
To: <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Tuesday, January 04, 2011 11:50 AM
Subject: o Skype

Доброго времени.

Может кто-то пояснить, в связи с чем возникло обсуждение Skype в плане отказа/использования? Вопрос религии мало интересует. Просто я пользую его и в никсах и в Windows и не заметил ничего плохого. (ну, режим отладки софта и возможные накладки тут я не рассматриваю, это, имхо не в тему).

--
С уважением,
Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com