Re: HD video и не очень сильный компьютер

On Sat, Apr 09, 2011 at 08:02:14AM +0100, Mikhail Ramendik wrote:

> - Наконец, рекодить. Но тогда как рекодить, чтобы потерять минимум
> качества при падении разрешения, избежать эффекта "пережатки"? Сколько
> результат займёт места - не столь важно.

Избежать эффекта "пережатки" (более грамотный термин реконверсия) врядли
удасться. Можете попробовать пожать итоговое видео кодаком без потерь, но
результирующий файл может стать такого размера, что вы упрётесь уже не в
мощь процессора, а в скорость жёсткого диска. Ну и потери будут в любом
случае, хотя разумеется и не такие, как если гнать из h.264 (MPEG4 AVC)
в h.264.

Ну и сам способ, на мой взгляд не нормальный. Года через полтора-два у
вас бы окупилась уже новая машина, с более современным железом за счёт
экономии на электроэнергии. При активном использовании вышеприведённого
способа.

Как вариант, можно попробовать найти AGP карту нвидиа 8ххх серии (вроде
были такие) и воспользоваться vdpau + mplayer. Ну и тут аккуратней. Из
википедии: Unsupported hardware from the GeForce 8 series includes the
8800GTS 320/640MB editions and the 8800GTX. Later cards based on the G9x
series cores e.g. the 8400GS and the 8800GTS 512mb (G92 core) are
supported.

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0