Re: Копирование загрузчика?

> Следом же отправил корректировку.
> Где ваши 5 копеек?

> "Файлы я скопировал на тот самый фатовский раздел винчестера"
> Основная часть скопирована ранее, когда файлы переносились на диск.

Короче, не помогло.  Видимо, загрузчик оно таки куда-то еще прикапывает.
Помогло dd if=/dev/sdc of=/dev/sdb с предварительным копированием данных со
второго раздела и последующим пересозданием оного второго раздела.

--
Unix-like -- для кинестетиков, Emacs -- для аудиалов, Mac -- для визуалов,
Windows -- для чайников