Re: Управление цветом

1 ноября 2011 г. 18:35 пользователь Иван Лох <loh@1917.com> написал:
> 1) Колориметр можно сейчас взять напрокат.  На день -- где-то пара сотен рублей.

Думаю, изучение процесса и настройка трех моников+проектор
(плюс,возможно, принтер)
займет у меня гораздо более длительное время. Если цена вопроса 100
баксов, имхо
проще купить и не спеша разбираться.

> 2) Есть такой сайт linuxgraphics.ru там есть мануалы и форум

Видел.

> 3) У Вас запущен colord или нет?

Нет. Читал вот тут про него:
Ричард Хьюс об управлении цветом в Linux и
GNOMEhttp://linuxgraphics.ru/articles.php?article_id=124но; про профиль
монитора/принтера в GIMP и системе ни слова. Так что чем чревато
использовать colord и указывать ли профили принтера/монитора оба в системе,
или один в GIMP, другой в системе (и какой где?), или оба в GIMP... неведомо.
А есть еще и расширение gutenprint, которое тоже неизвестно, будет ли ( и как)
работать с colord.

--
Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/