Re: Как переместить Xorg.0.log из /var/log в другое место или вообще в /dev/null ?

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Не все так просто.  Параметр -logfile есть у Xorg, который -rwxr-xr-x, и
> который поэтому запустить из startx в принципе невозможно (ну, то есть
> запустить-то возможно, но кто ж ему такому экран-то даст?)  Из startx
из startx у нас запускается xinit, который в свою очередь запускает
/etc/X11/xinit/xserverrc который запускает X с параметрами.

> запускается X, который suid-wrapper вокруг Xorg, и который писали не идиоты, и
> поэтому он такого параметра не принимает.  Потому что (Андрей, ты не выспался,
он примает любые параметры. Только проверяет - а можно -config этому
товарисчу или нет.

> что ли, сегодня?) нельзя давать обычному юзеру объяснять программе, работающей
> от рута, куда она будет писать логи.

Этим занимается сам Xorg а не врапперы. Поэтому да, только chattr спасет от
этой умной программы.