Re: Отвалился (вернее - ушел в себя) RTF. Что делать?

,-----[basilio, 29 November 2011 01:05]:

> Беда в том, что я хочу чтоб они rtf после libreoffic-a или abiworda
> импортировали. libreoffice/abiword хавают rtf-ы и что-то с ними делают,
> что они становятся несъедобны для мсоффиса-а потом.

вполне возможна ошибка сохранения не в ртф же, а в мс офис 95.
который вроде бы как почти ртф был, но не совсем.
вот его мс офис точно туго открывает.
на чтото похожее  на прошлой работе наступал.
)
--
mpd status:	[playing]