Re: Помощь необходима с VT1828S передняя панель (наушники)

Ну что же, результат получен. Собрал ядро 3.2.2 в результате в
настройках громкости появились кучи кнопочек, а конкретнее в моем
случае - Dinamic Power-Control в положение Disebled, а Independent HP
- в положение off. Все дело очивидно в этой фигне Dinamic
Power-Control, которая по умолчанию включена и отключает подачу
сигнала на наушники если они отключены (а мой компьютер считает, что
наушников у меня все же нет). А то что колонки работаю вместе с
наушниками меня не напрягает, колонки всегда можно выключить
кнопочкой. Огромное спасибо Ивану...